Последние отзывы

Отзывы о суши-баре Оригами / Origami в Санкт-Петербурге



Отзывы — это наиболее объективное описание суши-бара. Если Вы уже успели посетить суши-бар Оригами / Origami в Санкт-Петербурге, помогите другим со сложным выбором своим развёрнутым отзывом о суши-баре Оригами / Origami.

Если Вы считаете, что какой-то отзыв явно выделяется среди прочих, оцените его, нажав «плюс» либо «минус». Также Вы можете помочь проекту, нажав кнопку "Пожаловаться", если отзыв явно не соответствует суши-бару Оригами / Origami.


отзывы

Добавить отзыв


Анастасия9 Декабря 2012г. 23:11

Пожаловаться на этот отзыв о суши-баре Оригами / Origami
Ресторан "Оригами" уже давно переименован в "Ямамото", обслуживание там великолепное, качество и выбор блюд невероятен. Это прекрасное заведение с отличным интерьером. Кальяна там теперь, к сожалению, нет (скорее всего из-за того, что редко заказывали). В целом ресторан (суши-бар) "Ямамото" - Замечательный! За последний год я и мои подруги отдаем предпочтение только ему. +1

Oduvan4ik26 Июня 2010г. 23:43

Пожаловаться на этот отзыв о суши-баре Оригами / Origami
Сегодня посетили с подругой ресторан "Оригами" на Ленинском 95. К сожалению настроение от вечера было испорчено! Заказа, состоящего из 3 рулетов пришлось ждать больше 55 минут, несмотря на то что посетителей было не более 6-7 человек. В итоге запечённые роллы были ледяными. Никакого комплимента (как это обещано на сайте ресторана) во время ожидания мы не получили, как не получили и извинений за неоправданную задержку. После получения счёта и передачи карты для оплаты пришлось ждать ещё 15 минут. В это время официантки бесцельно слонялись по залу и переговаривались доуг с другом, а администратор Юлия Комарова через "о"(как она впоследствии в хамоватой форме уточнила) разговаривала по телефону. На вопрос почему так долго рассчитывают официантка ответила, что рассчитывает только администратор, а она сейчас принимает заказ на вынос. На вопрос же вышеупомянутой Юлии Комаровой (через "о") почему надо ожидать расчёта 15 минут без каких либо извинений была предоставлена версия о сломанном терминале оплаты и переговорах с тем кто его обслуживает. Ну и в заключении после того как уже очень расстроенные мы сказали, что собираемся пожаловаться на сервис та же самая администратор разворачиваясь, бросила:"Да ничего страшного". Очень жаль, что недавно открывшийся ресторан за каких то 4 месяца по уровню сервиса опустился до уровня совдеповской забегаловки... +3

Другие суши-бары:

map1map2