Последние отзывы

Суши-бар Евразия в Санкт-Петербурге



Заказ столика/банкета в суше-баре Евразия:

+7 (812) 948-05-78

Евразия — это суши-бар в Санкт-Петербурге, который находится по адресу: Санкт-Петербург, ул.Союза Пчатников, 10; и работает в следующем режиме: пн-вс 12:00-00:00.

Для получения более подробной информации о суши-баре Евразия, Вы можете позвонить по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 714-82-03. Также всю необходимую информацию можно найти на этой странице: адрес, телефон, схема проезда, цены и режим работы суши-бара.


описание
Расположение: Центральный
Станция метро: Садовая (1.4 км), Спасская (1.5 км), Сенная Площадь (1.5 км)
Адрес суши-бара: Санкт-Петербург, ул.Союза Пчатников, 10
Режим работы: пн-вс 12:00-00:00
Телефон суши-бара: +7 (812) 714-82-03
Музыка: Фоновая
Предложения: Карта вин
Кухня: Японская
Меню: Диетическое, Мясное, Рыбное
Сумма счёта: 500-1000 рублей
Тип заведения: Ресторан, Суши-бар

Для того, чтобы посмотреть фото или почитать отзывы о суши-баре Евразия перейдите по соответствующей вкладке.

Телефон для заказа столика в суши-баре Евразия: +7 (812) 714-82-03 (сообщите менеджеру, что узнали о суши-баре на сайте SushiMap.ru).

Карта проезда


Добавить отзыв


АЛЕКСАНДР18 Мая 2010г. 23:56

Пожаловаться на этот отзыв о суши-баре Евразия
Являясь ценителем японской кухни, я всегда отдавал предпочтение ресторанам с высоким уровнем обслуживания, такие как "НАГАСАКИ","ДВЕ ПАЛОЧКИ" и т.д.
Учитывая что "ЕВРАЗИЯ" по мнению моих друзей (ну и судя по отзывам) не самые лучшие рестораны города, обычно проходил мимо в поисках чего-либо ещё, тем более что конкурентов у сети хватает.
И вот в понедельник 17 мая 2010г., гуляя с девушкой по славному городку КРОНШТАДТ, мы решили зайти куда-нибудь перекусить. Поскольку выбор в маленьком городе был невелик, мы остановились на ресторане "ЕВРАЗИЯ". Надеясь что сможем хорошо провести время в маленьком уютном ресторане. По крайней мере на первый взгляд нам так показалось. НИЧЕГО ПОДОБНОГО !!! Надежда осталась за порогом данного заведения.
И так, мои впечатления от знакомства с данным рестораном:
-------------------------------------------------------------------
********** Ресторан "ЕВРАЗИЯ" г.КРОНШТАДТ пр. Ленина, 31 **********
-------------------------------------------------------------------
Зайдя в ресторан, мы поздоровались,прошли и сели за столик. Поздоровались мы как оказалось с воздухом. Учитывая что в других ресторанах ВАС всегда встретит администратор (бывает конечно и свободный официант) с милой улыбкой они помогут определиться с выбором зала (для курящих и не курящих посетителей), проводят к свободному столику. Да и бармен находящийся в баре, прямо напротив входной двери, на нас тоже особо ни как не отреагировал. Забавное гостеприимство для ресторана. Устроившись за единственным свободным грязным столиком в некурящем зале, на нас так ни кто и не обратил внимание.
---------------------------------------------------------------
***Гостеприимство если это так можно назвать, из 10 баллов 0***
---------------------------------------------------------------
Единственная засыпающая на ходу официантка еле ползала из зала в зал, от столика к столику, делая вид будто она работает.
При всём этом, в течении 15 минут мы сидели за грязным столом и ждали когда же ни то что сможем сделать заказ, а хотя бы изначально посмотреть меню. Мне эта ситуация начала становиться неприятной, да и перед девушкой было неловко.
---------------------------
***Сервис из 10 баллов 0***
---------------------------
Не знаю как бы поступили остальные, но моё терпение быстро закончилось. В конце концов я Ваш клиент, гость, да хоть "КУРИЦА НЕСУЩАЯ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА". А за клиента в наше время надо бороться. Я себя уважаю, значит со мной (КЛИЕНТОМ) так поступать не должны, по крайней мере это очень не уважительно. Если Вы хотите оставить о себе хорошее впечатление, чтобы человек хотел вернуться сюда ещё не один раз или как минимум получить свои чаевые, для этого надо вывернуться наизнанку.
Пригласив администратора, которая как оказалось, всё это время занималась своими делами где-то в "подсобке", выяснилось что существует ещё один официант, которого мы до сих пор не видели. "Тот" видимо тоже занимался своими делами или чем-то ещё, но только не посетителями.
Тупо похлопав глазами, администратор даже не удосужилась извиниться за подобную ситуацию.
Трапезничать мы отправились в кафе неподалёку. Там нас приняли более достойно.
И это только один случай из тысячи отзывов о сети "ЕВРАЗИЯ"
--------------------------
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА !!!
--------------------------
Если бы выше стоящее руководство читало выводы о своих ресторанах, может быть качество сервиса и поменялось. Но для себя я решил, что "ОНИ" либо никогда не читают, что об их работе думают люди, либо (извините за выражение) им просто "НАСРАТЬ" на своих клиентов. А потому и подчинённые ведут себя подстать своему руководству.

Я вообще для себя раз и навсегда решил, что это был первый и последний раз когда я зашел в ресторан данной сети. СОВЕТУЮ И ВАМ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ !!!
В городе очень много ресторанов более достойных, чем "ЕВРАЗИЯ"


Александр. СПб.
+5

Другие суши-бары:

map1map2